Михаил Сафран

Мотивационный спикер по КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ, консультант, сервис-аудитор

10 лет я занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса, был членом Правления в компаниях: Росно-Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир. Дважды был признан лучшим директором по маркетингу Российской Федерации. Последние пять лет я руковожу собственным бизнесом в области развлечений и сделал его одним из лучших по уровню сервиса. Я консультирую российские и международные компании, выступаю на форумах, провожу стратегические сессии и мастер-классы.

Почему работать именно со мной?

  • 1
    Я "чувствую" клиентов
    Минимум один день в неделю уже в течение 17-ти лет я лично работаю с клиентами
  • 2
    Достигаю целей
    Во всех моих проектах происходит улучшение сервиса и растут бизнес показатели
  • 3
    Знаком с операционкой
    Трижды, почти с нуля, я внедрял функционал по сервису в крупнейших корпорациях
  • 4
    Получил признание рынка
    Дважды я был избран лучшим директором по маркетингу Российской Федерации
  • 5
    У меня большой опыт
    22 года я занимаюсь маркетингом и клиентским сервисом - как топ-менеджер и как собственник.
  • 6
    Обладаю знаниями
    Я интересуюсь мировыми трендами, технологиями, исследованиями и профессиональной литературой

10 лет я занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса, был членом Правления компаний: Росно - Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир. Дважды был признан лучшим директором по маркетингу Российской Федерации. Последние пять лет я руковожу собственным бизнесом в области развлечений и сделал его одним из лучших по уровню сервиса. Я консультирую российские и международные компании, выступаю на форумах, провожу стратегические сессии и мастер-классы.


Почему работать именно со мной?

  • 1
    Я "чувствую" клиентов
    Минимум один день в неделю уже в течение 17-ти лет я лично работаю с клиентами
  • 2
    Достигаю целей
    Во всех моих проектах происходит улучшение сервиса и растут бизнес показатели
  • 3
    Знаком с операционкой
    Трижды, почти с нуля, я внедрял функционал по сервису в крупнейших корпорациях
  • 4
    Получил признание рынка
    Дважды я был избран лучшим директором по маркетингу Российской Федерации
  • 5
    У меня большой опыт
    22 года я занимаюсь маркетингом и клиентским сервисом - как топ-менеджер и как собственник.
  • 6
    Обладаю знаниями
    Интересуюсь мировыми трендами, технологиями, исследованиями и профессиональной литературой











Клиентский сервис в период больших изменений
ВЕБИНАР


Мастер-классы и тренинги

(все мастер-классы и тренинги проводятся также и в онлайн формате)

Стратегия "Зеленых коридоров"

Обслуживание клиентов все чаще отклоняется от стандартных маршрутов и "зависает" между разными подразделениями, процессами и часто заканчивается тупиком. Обычно следует эмоциональная публичная реакция клиента, которая имеет резко отрицательный эффект. Стратегия "Зеленых коридоров" помогает идентифицировать этот процесс и управлять им

CX изменился. Навсегда.
Тренды CX в постковидном мире.


Скачать бесплатно!

Мои услуги:

(Возможные форматы: Спикер \ Консультант\ Коуч \ Аудитор)

4 бесплатные игры для тренингов и мастер-классов по клиентскому сервису

Практикум по составлению карты клиентского опыта и генерации бизнес-идей

Что научимся делать?
  • Строить портрет клиента
  • Составлять "Карту эмпатии"
  • Описывать текущий клиентский опыт на всех этапах
  • Разрабатывать идеи к генерации доп. дохода
Как мы будем это делать?
  • Онлайн встреча с командой проекта
  • Презентационная часть + кейсы
  • Совместная работа с использованием платформы UXPressia
Какой получим результат?
  • Портрет клиента, карта эмпатии и карта клиентского опыта по одной из ваших целевых аудиторий
  • Новые бизнес-идеи
  • Навыки самостоятельной работы над картой клиентского опыта
  • Навык работы на платформе UXPressia (отдельный мини-тренинг для одного сотрудника)
  • Все исходные файлы, презентации, видеозапись и доступ на 1 месяц к платформе UXPressia

Узнать подробности

Как самостоятельно провести онлайн сессию по улучшению клиентского опыта?

Для руководителей маркетинга, клиентского сервиса и модераторов стратегических сессий

Новости:

Программа "Клиентский сервис" для руководителей филиалов Halyk Bank, Казахстан
26.08.2022
Открывающий семинар программы "Клиентский сервис" с участием руководителей филиалов банка Halyk и руководителей дочерних компаний, состоялся 26 августа в городе Актау. В течение 4-х последующих недель, все участники будут работать по согласованному индивидуальному плану, включающему в себя инициативы по внедрению подхода клиентоцентричности в банке. Итоги программы будут подведены на онлайн встрече со всеми участниками.
Стратегический маркетинг в здравоохранении. Клиентоцентричная трансформация.
11.06.2022
Совместно со школой управления "Сколково" мы начали второй поток курса "Стратегический маркетинг в здравоохранении. Клиентоцентричная трансформация". Курс состоит из офлайн модуля, который проходил 10-12 июня 2022 г. в Москве, в кампусе Сколково и 5 ежемесячных онлайн встреч, которые сочетают углубленное изучение материала, практическое внедрение изменений внутри компаний участников и групповую работу.

Выступление Михаила Сафрана на форуме страховых предпринимателей
15.03.2022
Михаил Сафран выступил перед более, чем 7000 страховых предпринимателей в рамках онлайн форума "Шаг вперед 2022", организованного страховой компанией "АльфаСтрахование".








Выступления Михаила Сафрана в октябре 2021


01.11.2021
5.10.2021 года Михаил открыл своим выступлением Customer Contacts Week , а 7.10.2021 - Loyalty World Forum. Тема выступления: "Лояльность клиента или лояльность к клиенту? Ключевые тренды и кейсы".







Участие в конференции XX Международного Customer Contacts World Forum
27.04.2021
В своем выступлении Михаил рассказал о ключевых трендах в области HX (Human Experience) и о тех последствиях, которые могут быть для компании, в случае если компания формирует свои ценности только с учетом интересов одного из своих стейкхолдеров (чаще - клиентов), забывая при этом об интересах сотрудников, партнеров, акционеров и и других заинтересованных сторон.



Месячный курс "Клиентский сервис в private banking" в А-Клуб, совместно с Б. Шпирт
25.04.2021
Михаил Сафран и Борис Шпирт провели месячный курс для вице-президентов и финансовых советников А-Клуба (подразделение private banking в Альфа-Банке). В рамках стратегических сессий и тренингов рассматривались как общие темы, касающиеся выстраивания отношений с клиентами, так и точечные вопросы, касающиеся работы со сложными клиентами, анализа собственных чувств, реакций и многое другое. Обучение прошли более 60 человек из всех филиалов А-Клуб.
Участие в конференции "Управление клиентской базой и клиентским опытом", РБК
15.04.2021
Вместе с другими экспертами Михаил Сафран представил свое виденье ключевых трендов в области клиентского сервиса в 2021 году. Михаил ссылался на опыт проводимых им проектов в разных странах и на результаты исследований крупнейших исследовательских и консалтинговых компаний. По ссылке ниже можно посмотреть запись конференции, которую провели РБК-конференции совместно с SoftLine.
Модуль по пациенто-
ориентированности в СКОЛКОВО
03.04.2021
В рамках программы "Управление в здравоохранении: Лидеры изменений" обсудили с участниками новые стандарты клиентского опыта в области здравоохранения. 2020 год перевернул с ног на голову всю систему здравоохранения в мире с точки зрения организации оказания услуг населению. Диджитализация, перенос места оказания услуг на дом клиенту, изменение маршрута оказания услуг (физического и эмоционального) и многое другое.
"Клиентский сервис как образ жизни", Альфа- Академия
25.01.2021
В рамках программы Альфа-Академия (Альфа-Банк) Михаил Сафран выступил перед 70 сотрудниками Альфа-Банка с интерактивной лекцией "Клиентский сервис как образ жизни". Михаил рассказал о единых "генах", объединяющих опыт клиентов, сотрудников, акционеров и других стейкхолдеров любой компании. 95% участников поставили максимальную оценку выступлению Михаила.

Мой опыт

  • Управленческий
    Allianz: вице-президент по маркетингу, клиентскому сервису и развитию бизнеса, член Правления, член Совета директоров "Альянс-Росно Управление активами", "Allianz Ukraine", "Allianz Kazakhstan"
    Промсвязьбанк: вице-президент по маркетингу, клиентскому сервису, дистанционным каналам продаж, член Правления
    Детский Мир: вице-президент по маркетингу, клиентскому сервису, планированию и аналитике, член Правления
    Альфа-Страхование: вице-президент по маркетингу, клиентскому сервису, интернет продажам (в качестве внешнего подрядчика)
  • Предпринимательский
    Учредитель 3 компаний в России и Израиле:
    Questomania (развлечения, геймификация, обучение, тренинги)
    Orange Concierge (туризм). В 2018 году компания была продана группе инвесторов
    Safex Consulting (стратегия и консалтинг)
  • Тренерский \ лекторский
    Докладчик более 50 российских и международных форумов (Ведомости, Marketing One, Customer Forum, Russian Retail Week, Mark Tech Expo, Spielwarenmesse, Форумы РСТЦ и АИДТ, Торгово-промышленной палаты РФ).
    Организатор мастер-классов, тренингов и курсов, модератор профессиональных встреч и "круглых столов"

Награды

Лучший директор по маркетингу России, 2007
Область: Страхование
Ассоциация менеджеров России и газета Коммерсантъ
Лучший директор по маркетингу России, 2008
Область: Коммерческие банки
Ассоциация менеджеров России и газета Коммерсантъ
Отзывы
Статьи и исследования в области клиентского сервиса
Клиенты
Связаться со мной:
Close
Пишите мне на вотсап или отправьте имейл:
WhatsApp
Mail