Клиентский сервис в медицине
(тренинг для топ-менеджеров медицинских учреждений)

Клиентский сервис в медицине. Создание позитивного клиентского опыта делает пациента активным и вовлеченным участником процесса собственного лечения. Многочисленные исследования последних лет доказывают связь между степенью вовлеченности пациента и эффективностью самого лечения. Также индекс клиентской удовлетворенности напрямую влияет на финансовые результаты медицинских учреждений. В рамках данного мастер класса, проводимого Михаилом Сафраном, участники получат детальную информацию о процессе трансформации западных медицинских учреждений, об инициативах регулирующих органов, о результатах исследования клиентского опыта в медицинских учреждениях и конкретных изменениях в клиентском сервисе, происходящих в системах здравоохранения разных стран.

Другие мастер-классы
Получить программу мастер-класса: