Новости:

Январь 2024
За последние 4 года Михаил Сафран провел более 200 мастермайнд-встреч, семинаров, мастер-классов и других мероприятий на платформе Miro. В январе 2024 Михаил прошел сертификацию по всем ключевым направлениям в Miro Academy и получил следующие сертификаты: "Client Collaboration", "Collaborative Meetings", "Mapping & Diagramming", "Miro Users Support", "Miro Essentials"

Январь 2024
4 января 2024 года Михаил Сафран провел интерактивный онлайн семинар для международной образовательной программы Smart-J. В семинаре участвовали более 20 координаторов из разных стран. Целью семинара было рассмотреть различные аспекты клиентского сервиса в образовательных некоммерческих организациях.




Сентябрь 2023
С 19 по 23 сентября 2023 года Михаил Сафран провел четырехдневный модуль по пациентоориентированности для руководства сети клиник "Медси". Модуль проходил в рамках специальной программы обучения Школы управления "Сколково". Кроме 12-и часовой программы обучения, групповой работы и составления индивидуальных планов, участники посетили ряд крупнейших госпиталей Стамбула.

Сентябрь 2023
С 11 по 13 сентября 2023 года Михаил Сафран провел трехдневный семинар по пациентоориентированности для врачей из Узбекистана, организованный Школой управления СКОЛКОВО. В рамках семинара участники послушали лекции о системе здравоохранения в Израиле, о мировых и израильских стандартах пациентоориентированности, посетили госпитали Хадасса, Ассута, Бейлинсон


Май - Июнь 2023
В рамках онлайн-программы по клиентскому сервису для сотрудников ЦПСО в Москве и Дубае был проведен тренинг по клиентскому сервису. По результатам тренинга каждый участник разработал индивидуальный план. Через 5 недель после тренинга была проведена дополнительная сессия, на которой каждый участник представил результаты внедрения собственного плана с акцентом на сложности, барьеры и сделанные ошибки.
26.08.2022
Открывающий семинар программы "Клиентский сервис" с участием руководителей филиалов банка Halyk и руководителей дочерних компаний, состоялся 26 августа в городе Актау. В течение 4-х последующих недель, все участники будут работать по согласованному индивидуальному плану, включающему в себя инициативы по внедрению подхода клиентоцентричности в банке. Итоги программы будут подведены на онлайн встрече со всеми участниками.
11.06.2022
Совместно со школой управления "Сколково" мы начали второй поток курса "Стратегический маркетинг в здравоохранении. Клиентоцентричная трансформация". Курс состоит из офлайн модуля, который проходил 10-12 июня 2022 г. в Москве, в кампусе Сколково и 5 ежемесячных онлайн встреч, которые сочетают углубленное изучение материала, практическое внедрение изменений внутри компаний участников и групповую работу.

15.03.2022
Михаил Сафран выступил перед более, чем 7000 страховых предпринимателей в рамках онлайн форума "Шаг вперед 2022", организованного страховой компанией "АльфаСтрахование".










01.11.2021
5.10.2021 года Михаил открыл своим выступлением Customer Contacts Week , а 7.10.2021 - Loyalty World Forum. Тема выступления: "Лояльность клиента или лояльность к клиенту? Ключевые тренды и кейсы".







27.04.2021
В своем выступлении Михаил рассказал о ключевых трендах в области HX (Human Experience) и о тех последствиях, которые могут быть для компании, в случае если компания формирует свои ценности только с учетом интересов одного из своих стейкхолдеров (чаще - клиентов), забывая при этом об интересах сотрудников, партнеров, акционеров и и других заинтересованных сторон.



25.04.2021
Михаил Сафран и Борис Шпирт провели месячный курс для вице-президентов и финансовых советников А-Клуба (подразделение private banking в Альфа-Банке). В рамках стратегических сессий и тренингов рассматривались как общие темы, касающиеся выстраивания отношений с клиентами, так и точечные вопросы, касающиеся работы со сложными клиентами, анализа собственных чувств, реакций и многое другое. Обучение прошли более 60 человек из всех филиалов А-Клуб.
15.04.2021
Вместе с другими экспертами Михаил Сафран представил свое виденье ключевых трендов в области клиентского сервиса в 2021 году. Михаил ссылался на опыт проводимых им проектов в разных странах и на результаты исследований крупнейших исследовательских и консалтинговых компаний. По ссылке ниже можно посмотреть запись конференции, которую провели РБК-конференции совместно с SoftLine.


03.04.2021
В рамках программы "Управление в здравоохранении: Лидеры изменений" обсудили с участниками новые стандарты клиентского опыта в области здравоохранения. 2020 год перевернул с ног на голову всю систему здравоохранения в мире с точки зрения организации оказания услуг населению. Диджитализация, перенос места оказания услуг на дом клиенту, изменение маршрута оказания услуг (физического и эмоционального) и многое другое.


25.01.2021
В рамках программы Альфа-Академия (Альфа-Банк) Михаил Сафран выступил перед 70 сотрудниками Альфа-Банка с интерактивной лекцией "Клиентский сервис как образ жизни". Михаил рассказал о единых "генах", объединяющих опыт клиентов, сотрудников, акционеров и других стейкхолдеров любой компании. 95% участников поставили максимальную оценку выступлению Михаила.

11.01.2021
В течение 6 онлайн встреч с руководителями маркетингового и коммерческого департаментов одного из крупнейших фармдистрибьютеров России АО Ланцет были рассмотрены аспекты маркетинговой B2B деятельности, бизнес-планирования и цепочки создания клиентской ценности. Работа велась с использованием онлайн платформы коллаборации Miro.


10.11.2020
Михаил Сафран выступил перед топ-менеджерами А-Клуб (финансовые услуги для состоятельных клиентов Альфа-Банка) по теме "Новый путь клиента в private banking". В рамках выступления были представлены: тренды Luxury сегмента, результаты исследований, поведенческая аналитика по сегменту UHNW (Ultra High Net Wealth), сегментация и новые стандарты обслуживания состоятельных людей.

03.11.2020
В рамках Customer Experience Forum 2020 Михаил Сафран провел онлайн мастер-класс "Клиентский сервис в период больших измений". Более 1000 человек (в прямом эфире или записи) узнали о самых актуальных мировых трендах в области клиентского сервиса. Также на мастер-классе были представлены результаты исследований, кейсы и практические рекомендации.

14.07.2020
Михаил Сафран провел онлайн мастер-класс для амбассадоров клиентского сервиса Росбанка. На мастер-классе присутствовали более 50 представителей филиалов банка от Камчатки до Калининграда. Более подробно об услугах и мастер-классах Михаила Сафрана вы можете прочитать по ссылке:


09.04.2020
9 апреля Михаил провел открытый мастер-класс "Клиентский сервис. От технологий до эмпатии в кризис". В мастер-классе участвовало 39 человек. "На каком-то этапе участники даже забыли, что они в онлайн:) Отличный мастер-класс: интересный, интерактивный, с набором очень практических навыков!" Людмила Аммосова

21.02.2020
"Внутренний клиент". Это понятие все чаще и чаще встречается в статьях, исследованиях и блогах. Как спланировать и запустить процесс изменений по повышению внутренней клиентоориентированности? Как составить план изменений? Как измерять внутреннюю клиентоориентированность? Что делать "завтра"?
10.12.2019
Более 150 топ-менеджеров и учредителей крупнейших корпораций Азербайджана участвовали в мастер-классе Михаила Сафрана "Клиенты на всю жизнь".





Декабрь 2019
В рамках программы "Управление в здравоохранении: лидеры изменений", Михаил Сафран провел модуль обучения по пациентоориентированности.






06 августа 2019
, Москва*Ерушалаим
Новая статья Михаила Сафрана:
Почему сегодня недостаточно соответствовать ожиданиям клиентов? Что такое превосходный сервис? Сколько стоят обманутые ожидания?
Читайте полную версию статьи:


Октябрь 2019
По итогам опроса 74% участников назвали Михаила Сафрана лучшим из 52 спикеров форума.





29 октября 2019
"Сервис - это эскалатор, который постоянно движется вниз" - так называлось открывающее выступление Михаила Сафрана на самом главном профессиональном мероприятии участников рынка контактных центров в России.

28 ноября 2019
В рамках почти 5-ти часового мастер-класса мы успели не только поговорить о сервисе в целом, мировом опыте и инструментах создания клиентского опыта, но и подробно разобрать методологию CJM (Customer Journey Map) и даже попробовали это сделать сами. Как всегда было интересно и весело!
24 октября 2019
В рамках выступления Михаила Сафрана впервые был представлен формат интеграции "ролевых иллюстраций сервиса". С помощью двух бизнес-тренеров с навыками актерского мастерства были сыграны эпизоды клиентского сервиса в B2B секторе.

31 июля 2019, АльфаСтрахование
С личной мотивации сотрудников начинается любое корпоративное изменение. Очень простым языком, приводя многочисленные примеры, Михаил описал тот путь, которой необходимо пройти каждой компании, чтобы стать "клиентоориентированной"



30 июля 2019, Digital October
Fuckup Nights – это мировое движение, где участники делятся своим неудачным опытом в бизнесе или проектах. Движение зародилось в 2012 году в Мехико сити. Михаил Сафран, вместе еще с 3 спикерами, выступили на юбилейном - XX форуме Fuckup Nights

8 - 11 июля 2019
Михаил Сафран провел в СИТИ-КЛАСС (Москва) 4 мастер-класса по теме Digital DIY: Диджитал маркетинг своими руками. В мастер-классах участвовали предприниматели, руководители высшего звена, менеджеры по маркетингу и блогеры.
Июнь 2019
Михаил Сафран был выбран консультантом JDC (Jewish Distribution Committee) по маркетингу и сервису. В рамках данного проекта Михаил проведет онлайн консультации с представителями Джойнт (JDC) на территории стран бывшего СНГ
Семинар по клиентскому сервису в компании INVITRO
18 мая 2019 Михаил Сафран провел 4-х часовой семинар для 120 франчази компании INVITRO. В рамках интерактивного мотивационного семинара были рассмотрены ключевые теории управления клиентским сервисом в компаниях в целом и в медицинских компаниях в частности.
07.06.2019 В конце 2018 года "The Beryl Institute" опубликовал исследование о влиянии клиентского сервиса в области здравоохранения, где последние годы происходит смена парадигмы взаимоотношений врача и пациентов



В феврале 2019
года консалтинговая компания KPMG выпустила отчет по 100 брендам с лучшим клиентским сервисом в России. По ссылке ниже вы можете ознакомиться с полной версией данного исследования


19.03.2019 года в бизнес-зале CulinaryOn был проведен первый в Москве мастер-класс Digital DIY: Диджитал маркетинг своими руками. Подробности можно увидеть по ссылке


22.03.2019 состоялось одно из ключевых событий в области маркетинга - ежегодная конференция "Я - Директор по маркетингу". Модератором этой конференции выступил Михаил Сафран

Связаться со мной: