Пять уровней клиентского сервиса

(тренинг для сотрудников маркетинга, продаж и клиентского сервиса)

С точки зрения клиентского сервиса каждая компания находится на эскалаторе, который постоянно движется вниз. То, что «вчера» клиентами воспринималось, как WOW, сегодня становится общепринятой нормой. Чтобы вернуться в верхнюю точку недостаточно идти вверх, нужно бежать через две ступеньки. Как определить, на какой из ступеней компания находится с точки зрения клиентского сервиса сейчас? Как отказаться от общепринятой теории «соответствия ожиданиям клиентов» и создавать WOW сервис? Где и как расставить реперные точки? Как сделать всех сотрудников участниками этих процессов? Это и многое другое будет рассмотрено в рамках мастер-класса Михаила Сафрана «Пять ступеней клиентского сервиса»

Другие мастер-классы
Получить программу мастер-класса: